Поиск по базам:


Гойхман о гончарова л кошлякова м надеина т бизнес коммуникации в сервисе документационные речевые имиджевые и рекламные технологии...
Фото - О. Я. Гойхман, Л. М. Гончарова, М. О. Кошлякова, Т. М. Надеина Бизнес-коммуникации в сервисе. документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии. Учебное пособие гойхман о гончарова л кошлякова м надеина т бизнес коммуникации в сервисе документационные речевые имиджевые и рекламные технологии

О. Я. Гойхман, Л. М....

Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисципли...

Посмотреть карточку товара

Цена: 593 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Речевая коммуникация. Учебник гойхман о гончарова л кошлякова м надеина т бизнес коммуникации в сервисе документационные речевые имиджевые и рекламные технологии

Гойхман О. Я., Надеи...

Учебник посвящен основам коммуникативной деятельности и нацелен на обу...

Посмотреть карточку товара

Цена: 2683 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Речевая коммуникация. Учебник гойхман о гончарова л кошлякова м надеина т бизнес коммуникации в сервисе документационные речевые имиджевые и рекламные технологии

Гойхман О. Я., Надеи...

Учебник посвящен основам коммуникативной деятельности и нацелен на обу...

Посмотреть карточку товара

Цена: 329 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Гончарова Л.М., Гойхман О. Я., Алипова А. А. Реклама: Язык, речь, общение: учебное пособие гойхман о гончарова л кошлякова м надеина т бизнес коммуникации в сервисе документационные речевые имиджевые и рекламные технологии

Гончарова Л.М., Гойх...

Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, котор...

Посмотреть карточку товара

Цена: 271 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Иваницкий В. Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. Учебное пособие гойхман о гончарова л кошлякова м надеина т бизнес коммуникации в сервисе документационные речевые имиджевые и рекламные технологии

Иваницкий В. Л. Осно...

Курс "Основы бизнес-моделирования СМИ" читается студентам старших курс...

Посмотреть карточку товара

Цена: 386 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Семакина, Е. Логика.Сравниваем предметы гойхман о гончарова л кошлякова м надеина т бизнес коммуникации в сервисе документационные речевые имиджевые и рекламные технологии

Семакина, Е. Логика....

Рабочая тетрадь дошкольника. В тетради представлены задания на развити...

Посмотреть карточку товара

Цена: 37 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью гойхман о гончарова л кошлякова м надеина т бизнес коммуникации в сервисе документационные речевые имиджевые и рекламные технологии

Марков А. П. Проекти...

В учебном пособии рассматриваются проектные технологии, обеспечивающие...

Посмотреть карточку товара

Цена: 141 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Л. Б. Нюренбергер Приоритеты и инновационные инструменты имиджевых коммуникаций в сфере услуг гойхман о гончарова л кошлякова м надеина т бизнес коммуникации в сервисе документационные речевые имиджевые и рекламные технологии

Л. Б. Нюренбергер Пр...

В монографии рассматриваются теоретические основы реализации коммуника...

Посмотреть карточку товара

Цена: 550 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Н. К. Моисеева, Т. Н. Гончарова, О. А. Марина, О. В. Седова Трансформация бизнеса в условиях рыночной нестабильности гойхман о гончарова л кошлякова м надеина т бизнес коммуникации в сервисе документационные речевые имиджевые и рекламные технологии

Н. К. Моисеева, Т. Н...

В монографии представлены результаты многолетних исследований проблем...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1028 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Назарчук Александр Викторович Теория коммуникации в современной философии гойхман о гончарова л кошлякова м надеина т бизнес коммуникации в сервисе документационные речевые имиджевые и рекламные технологии

Назарчук Александр В...

В книге "Теория коммуникации в современной философии" анализируются ос...

Посмотреть карточку товара

Цена: 429 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Лидия Стребкова Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме гойхман о гончарова л кошлякова м надеина т бизнес коммуникации в сервисе документационные речевые имиджевые и рекламные технологии

Лидия Стребкова Бизн...

Настоящее учебное пособие представляет собой указания к практическим з...

Посмотреть карточку товара

Цена: 90 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Антощенко В. Зловредные советы гойхман о гончарова л кошлякова м надеина т бизнес коммуникации в сервисе документационные речевые имиджевые и рекламные технологии

Антощенко В. Зловред...

Настало время для книги о бизнесе, о людях, о сервисе и Клиентах, кото...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1630 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Наталья Викторовна Войтик Речевая коммуникация 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов гойхман о гончарова л кошлякова м надеина т бизнес коммуникации в сервисе документационные речевые имиджевые и рекламные технологии

Наталья Викторовна В...

В издании рассматриваются основные понятия теории речевой коммуникации...

Посмотреть карточку товара

Цена: 259 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Соединение букв Т, Л, М, Р, В, Е, П, З гойхман о гончарова л кошлякова м надеина т бизнес коммуникации в сервисе документационные речевые имиджевые и рекламные технологии

Соединение букв Т, Л...

Пропись "Соединение букв Т, Л, М, Р, В, Е, П, З. Чистописание" из сери...

Посмотреть карточку товара

Цена: 27 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - (0+) Зловредные советы гойхман о гончарова л кошлякова м надеина т бизнес коммуникации в сервисе документационные речевые имиджевые и рекламные технологии

(0+) Зловредные сове...

Настало время для книги о бизнесе, о людях, о сервисе и Клиентах, кото...

Посмотреть карточку товара

Цена: 1417 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Фото - Л. М. Загорская Профессиональная этика и этикет гойхман о гончарова л кошлякова м надеина т бизнес коммуникации в сервисе документационные речевые имиджевые и рекламные технологии

Л. М. Загорская Проф...

В учебном пособии освещены основные положения профессиональной этики,...

Посмотреть карточку товара

Цена: 305 RUR

Подробнее

Похожие товары...

Дополнительная информация:

В монографии представлены результаты многолетних исследований проблем формирования и развития бизнес-отношений на основе обеспечения согласованного взаимодействия компаний в рыночной среде и использования инноваций при допустимой открытости бизнеса организаций. Предложены механизмы синхронизации маркетинговых отношений партнеров по бизнесу, организационные формы интернационализации межфирменных связей в процессе инновационного развития; исходя из технологии моделей бизнеса в конкурентной среде рассмотрены возможности и ограничения перехода к открытости бизнес-отношений, а также организационные и структурные изменения и их последствия для развития компаний на рынках высокотехнологичной продукции; представлены маркетинговые и организационные инструменты регулирования деловых контактов в атмосфере рыночной нестабильности, условиях создания МСА и результаты использования открытых инноваций в маркетинговых стратегических альянсах как перспективной формы организации бизнес-отношений. Для специалистов в области менеджмента и маркетинга, студентов, аспирантов и преподавателей вузов.